В своей работе мы используем комплексный подход к обучению, включающий себя коммуникативный, лексический, личностно-ориентированный и другие подходы и методики: task-based, functional approach, discovery method.
С самого первого урока общение в классе осуществляется только на изучаемом языке. Для постоянной разговорной практики преподаватель организует коллективные обсуждения и проводит ролевые игры. При этом он определяет тему беседы, следит за тем, чтобы каждый студент получил возможность высказать свою точку зрения, задает наводящие вопросы. Таким образом, сочетание этих двух факторов помогает студентам в течение небольшого количества времени преодолеть одну из главных трудностей при изучении иностранного языка — языковой барьер.
Комплексный подход позволяет ускорить и интенсифицировать процесс развития всех языковых навыков в равной степени и овладеть языком в оптимальные сроки.
Правильное планирование урока и использование игр способствуют тому, что иностранный язык воспринимается не как очередная сложная информация, а как реальное и легкодоступное средство общения.
В своей работе мы используем большое количество дополнительного материала. Помимо учебного комплекта (class book+ work book), который выдается каждому студенту, на уроках используются DVD диски с мультфильмами, художественными фильмами, познавательные диски, аудио и видеоматериал, тщательно подобранный по тематике урока, наглядные пособия (карточки, картинки).
В Языковом центре «Language Land» работают квалифицированные преподаватели, имеющие высшее лингвистическое педагогическое образование. Работа преподавателей и качество образовательного процесса координируются и контролируются методистами. Наши преподаватели — это творческие, энергичные и увлеченные своей работой сотрудники, регулярно посещающие методические семинары и тренинги, где узнают много нового, полезного и интересного по различным подходам к обучению иностранного языка и по методам подготовки к сдаче международных и государственных экзаменов.
Основные принципы нашей работы:
Погружение в языковую среду посредством постоянного общения, чтения, просмотра фильмов, прослушивание аутентичных материалов;
Минимальное использование родного языка;
Одновременное развитие всех языковых навыков;
Внимание к психологическим особенностям каждой возрастной категории;
Использование различных техник и коммуникационных заданий;
Расширение культурного и интеллектуального потенциала;
Минимальный объем домашних заданий.